Перезвонить Вам?

Вопрос-ответ

Вопрос: Имеется ли мебель в наличии?

Ответ: Наиболее популярные модели, как правило имеются в наличии на складе, однако большая часть мебели, представленная на сайте, изготавливается под заказ клиента, с учетом конкретных размеров, расцветки, дополнительных аксессуаров. Сроки изготовления колеблются от 3 до 10 рабочих дней.


Вопрос: Как производится оплата?

Ответ: Оплата производится по факту доставки. Клиент имеет право распаковать товар, осмотреть его на наличие полного комплекта фурнитуры и надлежащего внешнего вида. Далее, если товар соответствует всем требованиям клиента, производится оплата.


Вопрос: Мебель доставляется в собранном или разобранном состоянии?

Ответ: Большая часть мебели поставляется в разобранном виде. Исключение составляют лишь малогабаритные предметы: прикроватные тумбы, банкетки, стулья, табуреты.


Вопрос: Если я буду сам собирать мебель, сохраняется ли гарантия?

Ответ: Гарантийные обязательства распространяются на мебель, собранную только нашими специалистами.


Вопрос: Изготавливаете ли вы мебель по размерам заказчика?

Ответ: Мы изготавливаем определенные модели мебели по индивидуальным размерам заказчика. Информацию об этих моделях мы разместили в карточках товаров, а так же эту информацию Вы можете получить связавшись с менеджером. Выполнение такого заказа происходит следующим образом: Клиент присылает чертеж на электронную почту dobraya-mebel@yandex.ru, этот чертеж мы пересылаем на фабрику, где производится индивидуальный просчет стоимости изделия (обычно 1 рабочий день), далее мы получаем ответ конечной стоимости, сроков изготовления и пересылаем его Вам.


Вопрос: Есть ли возможность безналичного расчета?

Ответ: Да, такая возможность есть. Мы присылаем Вам реквизиты для перевода денежных средств на Вашу почту. Вы осуществляете оплату, и как только средства поступают на наш счет, мы отсылаем заказ на фабрику и приступаем к выполнению.


Вопрос: Возможна ли доставка в регионы и ее условия?

Ответ: Вы выбираете в своем городе транспортную компанию (ТК), осуществляющую перевозки из Москвы, там же узнаете стоимость перевозки. Производите 100% оплату заказа по безналичному расчету (счет Вам предоставят в электронном виде, для этого Вам необходимо выслать нам, на кого выписать счет (ФИО, адрес). После оплаты, заказ с документами передаем по указанному Вами адресу транспортной компании.


Вопрос: Могу ли я отказаться от заказа?

Ответ: Клиент имеет право отказаться от заказа в любое время. Для того что бы оформить отказ, достаточно позвонить по телефонам представленным на сайте и назвать номер заказа. Мы будем крайне признательны если Вы заблаговременно (за 2 рабочих дня) сообщите нам о решении снять заказ с производства.


Вопрос: Как мне сделать заказ?

Ответ:
Выбрав на сайте понравившуюся модель мебели, Вам надо оформить заказ. Есть три варианта:

  1. Связаться с менеджером по телефону и заказать непосредственно у него то, что вы хотите купить;
  2. Вы можете добавить выбранный Вами товар в корзину. Для этого нужно нажать на кнопку «Купить». Вы можете добавлять один и тот же элемент несколько раз или менять количество элементов в самой корзине. Когда корзина будет наполнена, Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ». Чтобы правильно оформить заказ, Вам потребуется заполнить специальную форму, где Вы указываете ФИО, адрес, по которому надо доставить покупку, и номер Вашего телефона для связи. В этом случае к нам поступит полная информация о заказе. Как только Ваш заказ будет оформлен, наш менеджер проверит его и свяжется с Вами в удобное для Вас время по указанному номеру телефона.
  3. Заказать в один клик. В этом случае к нам поступает от Вас только название модели мебели и Ваш номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время и оговорит все нюансы заказа.

 


Вопрос: Что надо знать при получении заказа?

Ответ:
Как только Вы получите заказ необходимо:

  1. Обязательно проверить товар на отсутствие внешних дефектов, сохранность зеркал и прочих бьющихся составляющих.
  2. Проверить комплектацию количества упаковок и фурнитуры.
  3. Сохранить все гарантийные талоны и ярлыки от коробок, в которых была упакована мебель.

 


Вопрос: Обнаружены заводские дефекты. Что мне делать?

Ответ: Вы должны написать претензию (рекламацию) в свободной форме по качеству мебели и отправить её нам на наш электронный адрес: E-mail: dobraya-mebel@yandex.ru и на электронный адрес фабрики, он указан в гарантийном талоне, укажите Ваш контактный телефон и адрес, номер товарного чека и дату доставки. Указав в рекламации: дату, адрес доставки, название товара и Ваш контактный номер телефона. Пожалуйста, опишите подробно брак. Дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, фабрика – изготовитель безвозмездно устраняет в том случае, если эти дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем Правил эксплуатации продукции.


Вопрос: Что значит кровать без задней спинки?

Ответ: Кровать без задней спинки-кровать в которой ножная спинка выполнена ниже уровня матраса. Если в оригинальном исполнении на повышенной ножной спинке кровати имеются какие-либо декоративные украшения или художественная ковка, то при понижении спинки эти декоративные украшения убираются.


Вопрос: Что такое базовое основание кровати?

Ответ: Базовое основание-набор деревянных или фанерных ламелей,которые устанавливаются в основание кровати. Если ширина кровати составляет 120 см и выше, по середине кровати устанавливается дополнительная пятая нога для укрепления спального места.


Вопрос: Что такое ортопедическое основание? Чем оно лучше базового основания?

Ответ: Ортопедическое основание-железный каркас с выгнутыми ламелями, имеет собственные ножки. Устанавливается в основание кровати и принимает на себя всю нагрузку спального места. Снимает нагрузку с каркаса кровати, тем самым продлевает срок службы изделия.


Вопрос: Нажимаю наполнение и комплектацию, а там пусто?

Ответ: Для того, что бы во вкладке "наполнение и комплектация" отображались все возможные элементы (ящики, ортопедическое основание, подъемный механизм) сначала необходимо выбрать интересующий Вас размер кровати, который находится справа от основного фото товара. Далее, Вам будут доступны все дополнительные элементы данного товара.